Отвратительно
3 раза связывался с данной компаний:
1 раз все прошло гладко, оплатил карту, далее оплатил все нужные себе сервисы без каких-либо проблем, правда это было год назад.
2 раз был зимой 2023, хотел так же заказать карту для пополнения сервисов в последствии чего узнал, что на тот момент данные сервисы были недоступны к оплате, отписывал службе поддержки, ответы поступили ТОЛЬКО после моих слов в...
Читать отзыв
3 раза связывался с данной компаний:
1 раз все прошло гладко, оплатил карту, далее оплатил все нужные себе сервисы без каких-либо проблем, правда это было год назад.
2 раз был зимой 2023, хотел так же заказать карту для пополнения сервисов в последствии чего узнал, что на тот момент данные сервисы были недоступны к оплате, отписывал службе поддержки, ответы поступили ТОЛЬКО после моих слов в грубой форме, до этого поддержка молчала.
3 раз уже сейчас, купил карту на 10$ специально предназначенную для оплаты данного сервиса, происходит все тоже самое, что и зимой, тех. поддержка молчит, оплатит невозможно.
Вывод: сервис, который скатился в шарашкину контору, к тому же еще и начали списывать деньги со счета, было очень удивительно зайти и не увидеть на счету 15$, когда их никуда не тратил, и если что-то напишите про лимит, то вспомните что я выпускал карту на 15$, из которых потратил 10 и оставшиеся 5 пролежали год без каких либо потерь. Спасибо за нормальное первое впечатление и за то, что начали откровенно обманывать людей.
Ответ:
Добрый день.
1. По условиям возврата и использования карт, вы всегда можете рассчитывать на...
Читать ответ
Добрый день.
1. По условиям возврата и использования карт, вы всегда можете рассчитывать на возврат всей суммы средств, если карта по каким-либо причинам не сработала.
2. Режим работы службы поддержки с 08:00 до 20:00 по МСк. В этот период времени мы всегда готовы ответитьна любые вопросы онлайн и помочь с решением. Если заявка была оставлена ночью, то днем с вами свяжутся. Наша служба поддержки всегда исключительно доброжелательная и мы всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам.
3) Из-за технического сбоя, баланс карты мог неккоректно отображаться. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки для обновления.
Сожалеем что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем сервисе. Если по каким либо причинам, вы не обращались к нам за возвратом средств. Создайте пожалуйста заявку в службу поддержки для возврата и мы его осуществим в кратчайшие сроки.